Модели-аппликации по биологии (раздел "Животные", VII-VIII классы)
разработаны в соответствии с современной школьной программой и
рекомендованными Министерством образования и науки, учебниками по
биологии, органически входит в учебно-методический комплект по данному
предмету. Они соответствуют современному образовательному стандарту.
При создании этого пособия использованы новые научные сведения о строении, циклах развития, систематике и экологии животных. На рисунках даны изображения внешнего облика животных так, чтобы ученики могли хорошо разглядеть и узнавать их.
Модели-аппликации обладают большими дидактическими возможностями. Их можно использовать при объяснении нового материала, проверке знаний учащихся, анализе и обобщении материала.
Каждая из схем является самостоятельным учебным пособием и содержит подробные методические рекомендации по использованию в учебном процессе. Некоторые модели можно использовать в комплексе с другими для улучшения восприятия их школьниками. Настоящая серия аппликаций состоит из рисунков, из которых на магнитной доске можно составить одиннадцать схем. Кроме того, при наличие всех карточек можно составить несколько дополнительных схем, о чем написано в методическом руководстве.
При создании этого пособия использованы новые научные сведения о строении, циклах развития, систематике и экологии животных. На рисунках даны изображения внешнего облика животных так, чтобы ученики могли хорошо разглядеть и узнавать их.
Модели-аппликации обладают большими дидактическими возможностями. Их можно использовать при объяснении нового материала, проверке знаний учащихся, анализе и обобщении материала.
Каждая из схем является самостоятельным учебным пособием и содержит подробные методические рекомендации по использованию в учебном процессе. Некоторые модели можно использовать в комплексе с другими для улучшения восприятия их школьниками. Настоящая серия аппликаций состоит из рисунков, из которых на магнитной доске можно составить одиннадцать схем. Кроме того, при наличие всех карточек можно составить несколько дополнительных схем, о чем написано в методическом руководстве.