Настоящее средство обучения представляет собой серию таблиц «Цитология
и генетика». В набор входят 16 таблиц и методические рекомендации по
использованию иллюстративного материала таблиц на уроках. В
методическом руководстве помещены макеты таблиц, что облегчит учителю
подготовку к уроку.
Принципы, положенные в основу таблиц, отражают наиболее важные позиции современной биологической науки, составляющие основу заключительного этапа в изучении естественных наук в средней школе.
Таблицы содержат демонстрационный материал, иллюстрирующий особенности организации и функционирования живых систем на клеточном и организменном уровнях. Включены таблицы, характеризующие строение растительной и животной клеток, внутриклеточные процессы: строение и репликация ДНК, биосинтез белка и варианты его структуры, энергетический обмен и фотосинтез, деление соматических и половых клеток и типы размножения организмов, законы наследования признаков, основные этапы эмбриогенеза и типы постэмбрионального развития организмов, формы наследственной и ненаследственной изменчивости.
Таблицы целесообразно использовать при изучении нового материала (в соответствии с действующими школьными учебниками), а также при контроле знаний учащихся, при лабораторной и самостоятельной их работе.
Для использования на уроках по курсу «Общая биология» средней общеобразовательной школы.
Принципы, положенные в основу таблиц, отражают наиболее важные позиции современной биологической науки, составляющие основу заключительного этапа в изучении естественных наук в средней школе.
Таблицы содержат демонстрационный материал, иллюстрирующий особенности организации и функционирования живых систем на клеточном и организменном уровнях. Включены таблицы, характеризующие строение растительной и животной клеток, внутриклеточные процессы: строение и репликация ДНК, биосинтез белка и варианты его структуры, энергетический обмен и фотосинтез, деление соматических и половых клеток и типы размножения организмов, законы наследования признаков, основные этапы эмбриогенеза и типы постэмбрионального развития организмов, формы наследственной и ненаследственной изменчивости.
Таблицы целесообразно использовать при изучении нового материала (в соответствии с действующими школьными учебниками), а также при контроле знаний учащихся, при лабораторной и самостоятельной их работе.
Для использования на уроках по курсу «Общая биология» средней общеобразовательной школы.