Настоящее средство обучения представляет собой серию таблиц
«Эволюционное учение и экология». В набор входят 14 таблиц и
методические рекомендации по использованию иллюстративного материала
таблиц на уроках. В методическом руководстве помещены макеты таблиц,
что облегчит учителю подготовку к уроку.
Принципы, положенные в основу таблиц, отражают наиболее важные позиции современной биологической науки, составляющие основу заключительного этапа в изучении естественных наук в средней школе.
Таблицы содержат демонстрационный материал, иллюстрирующий особенности организации на надорганизменном уровне. Включены таблицы, характеризующие эволюционный процесс преимущественно на макроэволюционном уровне. Иллюстрируется проблема уровней организации жизни на Земле, движущие силы и направления эволюционного процесса, доказательства эволюции, пути достижения биологического прогресса, проблема вида, этапы эволюции человека, происхождение культурных растений и домашних животных. Ракурсы экологических проблем представлены в схеме биосферы, демонстрации уровней и пищевых сетей в наземных экосистемах.
Таблицы целесообразно использовать при изучении нового материала (в соответствии с действующими школьными учебниками), а также при контроле знаний учащихся, при лабораторной и самостоятельной их работе.
Для использования на уроках по курсу «Общая биология» средней общеобразовательной школы.
Принципы, положенные в основу таблиц, отражают наиболее важные позиции современной биологической науки, составляющие основу заключительного этапа в изучении естественных наук в средней школе.
Таблицы содержат демонстрационный материал, иллюстрирующий особенности организации на надорганизменном уровне. Включены таблицы, характеризующие эволюционный процесс преимущественно на макроэволюционном уровне. Иллюстрируется проблема уровней организации жизни на Земле, движущие силы и направления эволюционного процесса, доказательства эволюции, пути достижения биологического прогресса, проблема вида, этапы эволюции человека, происхождение культурных растений и домашних животных. Ракурсы экологических проблем представлены в схеме биосферы, демонстрации уровней и пищевых сетей в наземных экосистемах.
Таблицы целесообразно использовать при изучении нового материала (в соответствии с действующими школьными учебниками), а также при контроле знаний учащихся, при лабораторной и самостоятельной их работе.
Для использования на уроках по курсу «Общая биология» средней общеобразовательной школы.