Настоящее средство обучения представляет собой серию таблиц «Уровни
организации человеческого организма» по курсу «Человек и его здоровье».
В набор входят 20 таблиц и методические рекомендации по использованию
иллюстративного материала таблиц на уроках, а также для организации
контроля знаний и самостоятельной работы учащихся.
Таблицы содержат сведения о морфо-функциональной организации человеческого организма. Особое внимание уделено формированию представления учащихся об уровнях организации человеческого тела: клеточном, тканевом, органном, системе органов и организма в целом. Рассматривается морфо-функциональная организация систем органов: костной, мышечной, системы крови и кровообращения, лимфатической системы, дыхания, пищеварения, выделения. Представлен уникальный материал, характеризующий процесс оплодотворения, пренатальное и постнатальное развитие человеческого организма.
В часть таблиц включены иллюстративные материалы по нарушению работы органов и систем органов, что делает возможным обратить внимание учащихся на научно-обоснованное осмысление и отношение к сохранению и укреплению здоровья.
В большую часть таблиц включен доступный учащимся этого возраста уникальный иллюстративный материал: макро- и микрофотографии натуральных объектов, полученных с помощью современных методов исследования (электронной сканирующей микроскопии, эндоскопии, микросъемки и др.)
Настоящее средство обучения предназначено для применения на уроках по курсам «Человек и его здоровье», «Основы безопасности жизнедеятельности» в общеобразовательной школе, а также в качестве дополнительного иллюстративного материала в курсах анатомии и физиологии для учащихся колледжей педагогических, медицинских и физической культуры, для студентов первых курсов факультетов педагогических вузов по курсу «Возрастная анатомия и физиология и основы медицинских знаний».
Таблицы содержат сведения о морфо-функциональной организации человеческого организма. Особое внимание уделено формированию представления учащихся об уровнях организации человеческого тела: клеточном, тканевом, органном, системе органов и организма в целом. Рассматривается морфо-функциональная организация систем органов: костной, мышечной, системы крови и кровообращения, лимфатической системы, дыхания, пищеварения, выделения. Представлен уникальный материал, характеризующий процесс оплодотворения, пренатальное и постнатальное развитие человеческого организма.
В часть таблиц включены иллюстративные материалы по нарушению работы органов и систем органов, что делает возможным обратить внимание учащихся на научно-обоснованное осмысление и отношение к сохранению и укреплению здоровья.
В большую часть таблиц включен доступный учащимся этого возраста уникальный иллюстративный материал: макро- и микрофотографии натуральных объектов, полученных с помощью современных методов исследования (электронной сканирующей микроскопии, эндоскопии, микросъемки и др.)
Настоящее средство обучения предназначено для применения на уроках по курсам «Человек и его здоровье», «Основы безопасности жизнедеятельности» в общеобразовательной школе, а также в качестве дополнительного иллюстративного материала в курсах анатомии и физиологии для учащихся колледжей педагогических, медицинских и физической культуры, для студентов первых курсов факультетов педагогических вузов по курсу «Возрастная анатомия и физиология и основы медицинских знаний».