Настоящее средство обучения представляет собой серию таблиц
«Регуляторные системы» по курсу «Человек и его здоровье». В набор
входят 10 таблиц и методические рекомендации по использованию
иллюстративного материала таблиц на уроках, а также для организации
контроля знаний и самостоятельной работы учащихся.
Таблицы содержат сведения о морфо-функциональной организации таких регуляторных систем, как эндокринные железы, иммунная система, нервная система, сенсорные системы (зрение, слух и равновесие, обоняние, вкус). В часть таблиц введет иллюстративный материал – микрофотографии натуральных объектов, полученных методом электронной сканирующей микроскопии. В таблице «Обоняние» расширен традиционный материал – введено представление о вомеро-нозальном органе.
Настоящее средство обучения предназначено для применения на уроках по курсам «Человек и его здоровье», «Основы безопасности жизнедеятельности» в общеобразовательной школе, а также в качестве дополнительного иллюстративного материала в курсах анатомии и физиологии для учащихся колледжей педагогических, медицинских и физической культуры, для студентов первых курсов факультетов педагогических вузов по курсу «Возрастная анатомия и физиология и основы медицинских знаний».
Таблицы содержат сведения о морфо-функциональной организации таких регуляторных систем, как эндокринные железы, иммунная система, нервная система, сенсорные системы (зрение, слух и равновесие, обоняние, вкус). В часть таблиц введет иллюстративный материал – микрофотографии натуральных объектов, полученных методом электронной сканирующей микроскопии. В таблице «Обоняние» расширен традиционный материал – введено представление о вомеро-нозальном органе.
Настоящее средство обучения предназначено для применения на уроках по курсам «Человек и его здоровье», «Основы безопасности жизнедеятельности» в общеобразовательной школе, а также в качестве дополнительного иллюстративного материала в курсах анатомии и физиологии для учащихся колледжей педагогических, медицинских и физической культуры, для студентов первых курсов факультетов педагогических вузов по курсу «Возрастная анатомия и физиология и основы медицинских знаний».